С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах эффективности применения технологий формирующего оценивания как средства повышения мотивации обучающихся, качества их образовательных достижений В нашей ОУ прошел семинар-практикум по теме «Формирующие оценивание». Участники: молодые педагоги, учителя основной школы, начальных классов.
Задача: освоить технологию формирующего оценивания при работе с обучающимися с рисками учебной неуспешности;
Проведённые открытые уроки позволили познакомиться с опытом работы учителей по теме «Формирующее оценивание», проследить за формой организации урока, увидеть методы, приемы, формы работы с обучащимися по теме «Формирующее оценивание», заимствовать позитивный опыт работы, интересные находки. На проведенных уроках педагоги использовали техники формирующего оценивания: цветовую символику, знаковую символику, оценочные листы, лестницу успеха и методики формирующего оценивания: критериальное самооценивание (оценочные листы, незаконченное предложение).